27.11.2009
Online Market Intelligence присоединилась к Proximity Panels Online Market Intelligence присоединилась к Proximity Panels

Online Market Intelligence (OMI) присоединилась к Proximity Panels

В ноябре этого года компания Online Market Intelligence (OMI) официально вступила в международную сеть локальных исследовательских онлайн панелей Proximity Panels.

Сеть Proximity Panels представляет собой инициативу по объединению лучших локальных исследовательских онлайн панелей. В настоящее время Proximity Panels объединяет местных провайдеров панелей в 25странах мира. Перед тем, как пригласить компанию в сеть, ее панели проходят многоступенчатый аудит на соответствие высочашим стандартам качества в области маркетинговых онлайн исследований (ESOMAR, CASRO, ARF, ISO 20252). Таким образом, Proximity Panels позиционирует себя как знак качества в сфере исследований с использованием сети Интернет.

В настоящее время в панели сети Proximity Panels входит более 7 миллионов человек. География сети включает такие страны, как Австрия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Канада, Дания, Эстония, Франция, Финляндия, Германия, Италия, Латвия, Литва, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Испания, Швеция, Швейцария, Украина, Великобритания и США. Proximity Panels будет осуществлять деятельность по проведению мультинациональных исследовательских проектов, предлагая принцип "одного окна" для сбора качественных онлайн данных по всему миру.

"Наша компания активно продает свои услуги на международном рынке, поэтому вступление в Proximity Panels - важный шаг для нас. - Комментирует генеральный директор OMI Александр Шашкин. - В первую очередь, это признание качества наших панелей международными экспертами; также важно, что мы не просто будем локальным партнером в международных проектах, но и сможем предложить нашим заказчикам в России широчайшую географию для проведения маркетинговых исследований"