27.11.2009

LBL работает с Toshiba

Кампания Toshiba Regza уже стартовала

КГ LBL приступила разработке креатива и проведению интегрированной рекламной кампании для новых "умных" ЖК телевизоров Toshiba Regza.

Старт рекламной кампании по продвижению ЖК телевизоров Toshiba Regza уже состоялся - в начале ноября макеты, разработанные КГ LBL, появились на наружных носителях г. Москвы. С середины ноября стартовала федеральная рекламная кампания на радио, в прессе и Интернете.

Ирина Коновалова, директор по стратегическому планированию и исследованиям LBL Insight: "При выборе телевизора потребителю в равной степени важны марка и технические характеристики. В случае с другими товарными категориями потребитель может пренебречь маркой в пользу опций, но телевизор в большинстве случаев становится едва ли не центральной частью интерьера, а потому имиджевая составляющая становится важной. С учетом этих особенностей и разработана медиа-стратегия для Regza: наружная реклама (имиджевый канал) и пресса, радио, Интернет (каналы с "разъясняющей" функцией, где представлены технические особенности продукта)".

"Новый умный телевизор, который подстраивается под вас в одно касание" - основная идея, исходя из которой разрабатывалась вся рекламная кампания.

Основой телевизора является встроенный процессор MetaBrain, который среди прочего позволяет зрителю наслаждаться изображением уровня Full HD вне зависимости от качества входного сигнала и раз и навсегда забыть о тонкостях настроек. Специальный набор алгоритмов самостоятельно производит настройку изображения, учитывая при этом особенности освещения в помещении. Тот же умный подход распространяется и на другие функции Regza: функция контроля звука не только обеспечивает модный эффект "окружения зрителя звуком" без подключения громоздкой стереосистемы, но и избавляют слух от усиленных звуков навязчивой рекламы, всякий раз подстраивая громкость к изначально заданному пользователем уровню. Для приобщения ко всем этим преимуществам пользователю нужно всего лишь нажать на кнопку, и умный процессор MetaBrain самостоятельно оптимизирует настройки телевизора.

Именно кнопка включения и послужила ключевым вижуалом, который лег в основу креативной концепции Toshiba Regza. Все креативные материалы выполнены в минималистичном стиле, позволяющем дополнительно поддержать идею простоты использования нового умного телевизора.

Состав творческой группы:

ASATSU-DK (ADK), Московское представительство
Mr. Tatsumi Yoshino - Глава представительства, куратор проекта

Коммуникационная группа LBL:
Ирина Коновалова - директор по стратегическому планированию и исследованиям LBL Insight
Ольга Зайцева - менеджер по стратегическому планированию
Ирина Гурулева - руководитель медиа группы
Василий Павлов - руководитель креативной группы
Анастасия Костоянская - арт-директор
Андрей Никулин - копирайтер
Ольга Беляева - руководитель группы по работе с клиентами
Елена Андреева - менеджер по работе с клиентами

Креатив LBL для Toshiba


Креатив LBL для Toshiba