27.11.2009

Metro Cash & Carry задумалась о мини-формате

Сеть мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry рассматривает возможность открытия в Москве в начале следующего года магазинов мини-формата, пишет РИА Новости.

Об этом рассказал вчера первый заместитель мэра столицы Юрий Росляк. По его словам, подобных объектов должно быть не менее десяти и возводить их планируется в пределах Четвертого транспортного кольца. По словам руководителя по корпоративным и внешним коммуникациям Metro C&C Оксаны Токаревой, маленькие магазины позволят компании обосноваться ближе к центру Москвы, чего Metro не может себе позволить при работе со стандартным форматом. Средняя площадь обычных магазинов Metro составляет 9 тыс. кв. м, мини-форматных - 3-3,5 тысячи кв. м.

"Metro будет затруднительно найти в названных пределах достаточное количество площадей под открытие магазинов даже небольшого формата", - замечает РБК daily директор департамента торговой недвижимости Penny lane realty Алексей Могила. "Есть всего два-три участка, которые бы удовлетворяли логистическим требованиям ритейлера с точки зрения подъезда и выезда", - считает эксперт.

В то же время руководитель по внешним коммуникациям "Ашана" Мария Курносова полагает, что мини-формат Metro будет успешным. "Понятно, что существующие большие магазины не охватывают всех возможных клиентов, основная масса которых приходится на HoReCa. Для ресторанов мини-формат будет востребован с точки зрения логистики: не придется ездить за закупками через московские пробки", - объясняет она РБК daily.

В Metro не исключают, что мини-магазины появятся и в других российских регионах.