26.11.2009

Будь готов заняться сексом, где угодно

Рекламная кампания дезодоранта Lynx Bullet

Новая кампания британского мини-дезодоранта для мужчин Lynx Bullet от агентства BBH London.

Поскольку Lynx - это вариант всем известного Axe, то и позиционирование у них схожее - основано на сексуальности и даже сексуальной распущенности. Согласно брифу, агентство должно было сделать рекламу, которая убедила бы молодых людей никогда не выходить из дома без Lynx Bullet - ведь никогда не знаешь, когда может случиться романтическая встреча.

Слоган новой кампании достаточно невинный: "Будь готов к этому праздничному сезону". Но в сочетании с принтами, на которых изображены следы на снегу, оставленные занимавшимися сексом людьми, он приобретает иной смысл.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBH, London, UK
Creative Director: Dominic Goldman
Art Director: Adam Thompson
Copywriter: Dan Glover-James
Photographer: Julian Wolkenstein
Agency producer: Jeremy Gleeson

Рекламная кампания дезодоранта Lynx Bullet


Рекламная кампания дезодоранта Lynx Bullet


Рекламная кампания дезодоранта Lynx Bullet