26.11.2009

Эпический эффект

Три работы Saatchi & Saatch для бренда Panasonic

Если рассмотреть рекламу бренда Panasonic за последнее время, можно увидеть забавную тенденцию. Чем более неважный и бессмысленный продукт эта компания пытается продать своей аудитории, тем эпичнее и масштабнее будет его промо-кампания.

работы Saatchi & Saatch для Panasonic


работы Saatchi & Saatch для Panasonic


Например, для продвижения функции оптического стабилизатора фотоаппарата Lumix был задействован целый парк рикш-такси в Джакарте.

работы Saatchi & Saatch для Panasonic


А чтобы сообщить миру о новом вакуумном пылесосе Panasonic, был нарисован гигантский пугающий ковер с 3D-эффектом. Но золото все-таки получает реклама триммера для стрижки волос в носу – эта кампания захватила даже городские линии электропередач.

работы Saatchi & Saatch для Panasonic


работы Saatchi & Saatch для Panasonic


работы Saatchi & Saatch для Panasonic


Хотя не факт, что это грех заказчика, возможно ответственность за столь интересную зависимость лежит на плечах непосредственного автора рекламы, которым во всех трех случаях стал индонезийский офис Saatchi & Saatch.

KAK.RU