25.11.2009

Вина Canti стали сувенирной продукцией

Агентство Adsweets персонализирует теперь и вино

Компания "ADSWEETS - Рекламные Вкусности" расширило линейку спиртных напитков, доступных к персонализации.

Совместно с официальным представителем производителя напитков, компанией "Меркурий", ADSWEETS начинает персонализацию вин Canti из Италии.

"Для персонализации доступна вся линейка вин Canti, и самое популярное из них - игристое вино Asti Canti", - говорит директор ADSWEETS Тимофей Смоленский, - "Игристые вина известных европейских производителей относятся к более высокой ценовой категории, чем самое популярное у наших клиентов на данный момент "Советское шампанское". Но мы полагаем, что благодаря непревзойденному гармоничному вкусу, персонализированное Asti Canti будет идеальным корпоративным подарком для взыскательных клиентов".

Перед заказом ADSWEETS предоставляет каждому клиенту возможность провести дегустацию выбранного вина.

ADSWEETS успешно работает на рынке персонализации съедобной сувенирной продукции с 1999 года. В числе клиентов ADSWEETS такие компании, как Panasonic, Henkel, Knauf, Epson, Swedbank, и многие другие.

Вино Canti