24.11.2009

Две минуты, чтобы убить легенду

Рекламная кампания против нелегального скачивания музыки

"Это займет только лишь две минуты, чтобы убить легенду. Остановите незаконное скачивание", - призывает слоган кампании музыкального магазина Music One, созданной филиппинским агентством DM9JaymeSyfu.

Принты изображают популярных музыкантов Стиви Уандера, Шер и Мика Джагера, под фотографиями которых словно бы проставлены даты жизни, причем весьма короткой, поскольку они составленные из времени начала и окончания закачки песни.

Это уже не первая работа агентства для Music One, в прошлом году Sostav.ru писал об их рекламе, призывающей покупать музыкальные диски сейчас, чтобы в будущем иметь возможность продать их за кругленькую сумму

Состав творческой группы
Advertising Agency: DM9JaymeSyfu, Manila, The Philippines
Executive Creative Directors: Merlee Jayme, Eugene Demata
Creative Director: Jerry Hizon
Art Director: Miko Quiogue
Producer: Jess Ramo
Copywriter: Biba Cabuquit