Две минуты, чтобы убить легендуРекламная кампания против нелегального скачивания музыки"Это займет только лишь две минуты, чтобы убить легенду. Остановите незаконное скачивание", - призывает слоган кампании музыкального магазина Music One, созданной филиппинским агентством DM9JaymeSyfu. Принты изображают популярных музыкантов Стиви Уандера, Шер и Мика Джагера, под фотографиями которых словно бы проставлены даты жизни, причем весьма короткой, поскольку они составленные из времени начала и окончания закачки песни. Это уже не первая работа агентства для Music One, в прошлом году Sostav.ru писал об их рекламе, призывающей покупать музыкальные диски сейчас, чтобы в будущем иметь возможность продать их за кругленькую сумму Состав творческой группы Advertising Agency: DM9JaymeSyfu, Manila, The Philippines Executive Creative Directors: Merlee Jayme, Eugene Demata Creative Director: Jerry Hizon Art Director: Miko Quiogue Producer: Jess Ramo Copywriter: Biba Cabuquit |