24.11.2009

"Мама, купи! Секреты детского маркетинга"

Международная конференцию от портала "Твиди" и MахMediaGroup

Ведущий детский Интернет-портал "Твиди" и агентство indoor-рекламы в учебных заведениях MахMediaGroup представляют международную конференцию "Мама, купи! Секреты детского маркетинга"

--Каковы особенности детской и подростковой целевой аудитории?
--Что, как и почему покупают дети?
--Как дети влияют на покупки родителей?
--Как дети воспринимают рекламу?
--Как запустить новый детский бренд?
--Какие особенности общения с детьми и подростками существуют в рекламе?
--Какие медиа-каналы наиболее эффективны для коммуникации с детской и подростковой аудиторией?
--Как "упаковать" взрослый продукт "по-детски"?
--Как воспитать "будущего потребителя"?

На эти и другие вопросы ответят маркетологи-практики из России и Израиля. Зарубежные спикеры расскажут о собственном опыте запуска и продвижения детских брендов в Израиле - одном из наиболее конкурентных и быстрорастущих детских рынков. Российские докладчики представят особенности детского маркетинга в нашей стране и приведут примеры успешных кампаний, направленных на юного потребителя.

В рамках конференции TNS-Gallup Russia впервые представит результаты нового исследования потребительского поведения, медиапотребления, стиля жизни российских подростков.

Подтвержденные докладчики конференции:

--Инна Меренкова, заместитель генерального директора TNS Custom Business. "Загадочный мир тинейджеров: чем живут, чего хотят и на что тратят деньги российские подростки. TRU - новый исследовательский проект TNS о тинейджерах"
--Энон Ландберг (Enon Landenberg), генеральный директор рекламного агентства E-dologic (Publicis Group). "История успеха мороженого Nestle"
--Далит Розен-Ацмон (Dalit Rozen-Atzmon), бренд-менеджер кетчупа Heinz. "Детская история недетского кетчупа"
--Шай Блох (Shay Bloch), генеральный директор компании Tweegee. "Жизнь детей в виртуальном мире"
--Дарья Дёмшина, бренд менеджер Cheetos. "Ближе к детям. Подходы к маркетинговой коммуникации"
--Кирилл Шулькевич, генеральный директор РА MaxMediaGroup."Реклама в школах и университетах"
--Олег Ульянский, генеральный директор Твиди. "От рекламы бренда к диалогу с брендом"

Мероприятие состоится 3 декабря в детском клубе "Солнечный Арлекино".

Стоимость участия в конференции - 20 000 рублей (включая НДС)
Для обладателей VIP-приглашений участие бесплатное.

В цену билета входит участие в официальной части конференции, обед, пакет участника со всеми материалами и сувенирами мероприятия, а также фуршет.

При регистрации и оплате участия 2-х человек от одной компании - 10% скидка за каждого участника
При регистрации и оплате участия 3-х и более человек от одной компании - 15% скидка за каждого участника

Более подробную информацию о конференции можно посмотреть на TvidiConference.ru