24.11.2009

Tess Drive: общение, которое согреет

Общероссийская акция от чайного бренда Tess

С 15 октября 2009 по 31 января 2010 в России проходит акция Tess Drive. Любой участник акции может выиграть супер-приз - автомобиль, а также деньги на мобильный телефон и mp3 плеер. Подробное описание на www.tessclub.ru

TESS был представлен на российском рынке в 2007 году. Бренд адресован молодой активной аудитории, тем, кто ценит не только классические сорта чая, но и стремится к новым вкусовым впечатлениям. Сегодня коллекции TESS объединяют классические сорта черного и зеленого чая, оригинальные чайные композиции с кусочками фруктов и ягод, с лепестками цветов и душистыми травами, превосходные травяные и фруктовые чаи без содержания кофеина.

20- и 10-секундные ролики в поддержку акции транслируются на федеральных каналах с 16 ноября.



Состав творческой группы

Клиент Орими Трэйд
Директор по маркетингу Елена Холупко
Руководитель отдела рекламы Марина Паукова

Рекламное агентство Great
Клиент-сервис директор Станислав Семенов
Креативный директор Константин Платонов
Арт-директор Павел Дубов
Эккаунт менеджер Оксана Пузикова

Hotshot Films
Режиссер Кирилл Кузин
Оператор-постановщик Бек Хамраев
Продюсер Александра Лейбович