24.11.2009

Нестандарт "Сибирской Короны"

Региональная indoor -кампания

В ноябре 2009 года стартовала имиджевая Indoor -кампания в поддержку новой оригинальной бутылки бренда "Сибирская корона" компании "САН ИнБев".

Организацией нестандартной Indoor поддержки занималось медиаагентство "UM" и агентство "Мартин Иден", креативная концепция разработана Lowe Adventa. В рамках поддержки были размещены уникальные объемные модели новой бутылки "Сибирская Корона. Классическое" высотой более 4х метров. Размещение производилось в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга, Кемерово, Омска, Челябинска и Новосибирска.

Размещение в рамках акции будет проходить с 1 по 30 ноября 2009 года.

"В условиях жесткой конкурентной борьбы и существующих законодательных ограничений, все более острой становится необходимость поиска новых возможностей донесения рекламных сообщений до потребителя. Нестандартные конструкции в торговых центрах - один из таких способов. Нестандарт позволяет привлечь больше внимания к бренду, усилить премиальность восприятие в глазах потребителей за счет размеров конструкции и качества её исполнения, а выбор самых популярных ТЦ обусловлен наличием необходимой ЦА с определенным уровнем дохода" - Решетова Юлия, Менеджер Группы премиальных брендов "САН ИнБев".