24.11.2009

Знакомые с детства лакомства в новой упаковке

Дизайн Арт-Профит для компании "Каравай"

ОАО "Каравай" решил сделать редизайн упаковки своего печенья, объединив их в общую линейку. "Переупаковались" классические "Земелах", печенье "Звездочка", "Курабье Бакинское" и современные "Заряшки" (с маком, сахаром и корицей), а также печенье "Белочка". Появился в линейке и новый на рынке продукт - "Штрудельки" - небольшое слоеное печенье.

Все сладости занимают средний ценовой сегмент и отличаются своим качеством. Поэтому дизайнеры Арт-Профит в первую очередь были настроены на простоту и доступность. Для всех продуктов была предложена общая упаковка-конверт, с отличным для каждого печенья цветом и орнаментом. Орнамент на упаковке, также как и прозрачное окошко, повторяет форму самого изделия, чтобы людям было проще ориентироваться в ассортименте.

Каравай выбирал из вариантов дизайна, предложенных Арт-Профит, исходя из размещения на смоделированной полке супермаркета - в итоге была выбрана упаковка, наиболее выгодно отличающая товар от конкурентов.

ОАО "Каравай",  Земелах, Звездочка, Курабье Бакинское Заряшки


ОАО "Каравай",  Земелах, Звездочка, Курабье Бакинское Заряшки


ОАО "Каравай",  Земелах, Звездочка, Курабье Бакинское Заряшки