24.11.2009

"Скажи-ка дядя, ведь не даром?"

"Бородино" начинает производство безалкогольных коктейлей

Группа Компаний "Бородино", основатель и законодатель моды отечественного рынка слабоалкогольных напитков, сообщает о начале промышленного производства новой на российском рынке категории напитков - безалкогольных коктейлей. Серия новых "бородинских" напитков выпускается под общим названием "Fashion Juice". Напиток производится в соответствии с требованиями ГОСТ 28188-89 - напитки безалкогольные.

По заявлению вице-президента Продуктового дивизиона Фикрета Биннатзаде, российскому рынку безалкогольных напитков необходим новый импульс для развития. "Последние несколько лет мы участвовали в конкурентной борьбе с иностранной газировкой при помощи русского национального напитка - натурального кваса, создав мощную производственную и сырьевую базу, отвечающую запросам рынка. <…> Российский рынок безалкогольных напитков отличают определенная инертность и серьезное влияние иностранных транснациональных корпораций. Не секрет, что рынок лимонадов фактически монополизирован двумя мировыми корпорациями, а рынок соков на 3/4 подконтролен иностранному капиталу. Для создания новой волны развития, мы предлагаем на рынок новый отечественный напиток - бутылированный безалкогольный коктейль. Аналогов этому напитку сегодня на рынке нет. И он может занять серьезную нишу на стыке газировки соков и функциональных напитков".

Отличительной чертой нового напитка является его универсальность. Безалкогольный коктейль - это напиток для людей всех возрастов. Может употребляться в течение всего года вне зависимости от сезонности.

До настоящего времени безалкогольные коктейли в промышленных масштабах не выпускались. Они считались "домашним напитком". Основа подобных коктейлей - смешение соков с газированными напитками, фруктами и специями.

Коктейль "Fashion Juice" - это безалкогольный сильногазированный сокосодержащий напиток. В его состав входят артезианская вода и микс из натуральных соков. Благодаря уникальному рецепту, напиток может стать альтернативой стандартным газированным напиткам, изготавливаемым на базе вкусовых добавок и сиропов.

Серия напитков представлена пятью оригинальными вкусами: Лимон-лайм с мятой, Клубника-грейфрут, Клубника-банан-апельсин, Грейпфрут-лимон с зеленым чаем, Клубника-сливки.

"Fashion Juice" позиционируется как вкусный натуральный освежающий продукт, потребляемый в течение всего года. Напиток изготавливается в алюминиевой банке 0.5 л на заводе "Спасо-Бородинские Воды" (г. Можайск, Московской области) и относится к категории средне-ценового сегмента. Рекомендуемая розничная стоимость 33 рубля за 0.5 л.