Возвращение в собачью конуруПродолжение прошлогодней кампании сети универмагов JCPenneyВ прошлом году Saatchi & Saatchi запустила праздничную рекламную кампанию для JCPenney под названием Beware of the Doghouse или "Берегись конуры". Суть ее заключалась в том, что девушки сдавали нерадивых ухажеров и мужей, подаривших им совершенно дурацкие подарки, под виртуальный арест на сайте кампании http://bewareofthedoghouse.com/videoPage.aspx. Таким образом JCPenney стремился побудить мужчин дарить, ювелирные украшения, а не пылесосы или тренажеры для бедер. Теперь же "исправительная конура" вернулась в кампании Return to the Doghouse. В новом ролике вновь появились герои предыдущего - поочередно они предстают перед своеобразной комиссией по освобождению на пересмотр своих дел. И одному из них все-таки удается вырваться на свободу - потому что он понял, что именно нужно дарить любимой. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Saatchi & Saatchi, New York Chief Creative Officer: Gerry Graf Client: JC Penney Прошлогодний ролик |