24.11.2009

Возвращение в собачью конуру

Продолжение прошлогодней кампании сети универмагов JCPenney

В прошлом году Saatchi & Saatchi запустила праздничную рекламную кампанию для JCPenney под названием Beware of the Doghouse или "Берегись конуры". Суть ее заключалась в том, что девушки сдавали нерадивых ухажеров и мужей, подаривших им совершенно дурацкие подарки, под виртуальный арест на сайте кампании http://bewareofthedoghouse.com/videoPage.aspx. Таким образом JCPenney стремился побудить мужчин дарить, ювелирные украшения, а не пылесосы или тренажеры для бедер.

Теперь же "исправительная конура" вернулась в кампании Return to the Doghouse. В новом ролике вновь появились герои предыдущего - поочередно они предстают перед своеобразной комиссией по освобождению на пересмотр своих дел. И одному из них все-таки удается вырваться на свободу - потому что он понял, что именно нужно дарить любимой.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Saatchi & Saatchi, New York
Chief Creative Officer: Gerry Graf
Client: JC Penney

Прошлогодний ролик