24.11.2009

Прямой эфир из 1963

Вирусная кампания Stella Artois

Лондонское агентство Mother разработало любопытную вирусную кампанию для пива Stella Artois. Как и вся реклама бренда последнего времени, о чем Sostav.ru не раз упоминал, она выполнена в стиле ретро. Более того, новая кампания позиционируется как прямой эфир из 1963.

Серия роликов представила вымышленную телепередачу "Le Recyclage de Luxe Show", что можно перевести как "Переработка делюкс шоу", с ведущими Аленом дю Мондом (du monde - по-французски "мир") и Матерью Природой, которые очень сильно озабочены будущим нашей планеты. Не трудно догадаться, что шоу имеет сильную экологическую направленность, вернее даже его называют "экоразвлекательным".

Кампания быстро набирает популярность - всего за день ролики собрали почти 40 тысяч просмотров.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru