23.11.2009

Даже обрывки Yellow Pages помогут найти то, что надо

Колумбийская рекламная кампания всемирно известного справочника

Рекламное агентство Ade из Колумбии решило использовать довольно простой способ, чтобы отразить функциональность и удобство справочника Yellow Pages. Для этого рекламисты изорвали в клочья несколько страниц и составили из обрывков символ того, что могут искать люди: автодилеров, кофеен или туроператоров.

Новая кампания выполнена в обычном для рекламы Yellow Pages стиле - все предельно просто и лаконично, как это было в рекламе Grey Worldwide Dubai, Ambience Publicis или Ronny & Nick.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Ade, Bogota, Colombia
Creative Director: Nacho Martinez
Art Directors: Leonardo Silva, Cristian Borrero, Tomas Casallas
Copywriter: Leonardo Silva
Photographer: Cristian Borrero

Yellow Pages, желтые страницы


Yellow Pages, желтые страницы


Yellow Pages, желтые страницы