23.11.2009

"МегаФон" промотирует региональную лотерею

"Миллионы от МегаФона" для регионов

Оператор мобильной связи "МегаФон" запустил на Северо-Западе региональную рекламную кампанию лотереи "Миллионы от МегаФона".

Для продвижения лотереи от МегаФона коммуникационным агентством BCA Marketing была предложена концепция телевизионного ролика с рабочим названием "Лимонка". Съемки проходили в Юрмале в середине октября. Съемочная бригада трудилась в течение 26 часов.

На роль главного героя телевизионного ролика был приглашен профессиональный жонглер. Он должен был в кадре демонстрировать свои профессиональные навыки, подкидывая лимоны в воздух. "Выжми из нас все", - призывает герой, сжимая пол-лимона в руке.

Лимоны в ролике метафорично отражают суть лотереи - каждый день разыгрываются полмиллиона (пол-лимона) рублей. Для получения приза нужно только послать пустое sms на номер 5000. Чем больше sms, тем больше шансов выиграть.

Технологически телевизионный ролик выполнен с использованием технологии 3d-графики и с видео-спецэффектами. Для съемок было закуплено более 100 килограмм лимонов.

Разработка концепции рекламных сообщений и производство ролика осуществлялись коммуникационным агентством BCA Marketing в содружестве с киностудией "Pandora".




Состав творческой группы:
"МегаФон Северо-Запад":
Начальник службы департамента маркетинга: Мария Косарева
Эксперт Департамента маркетинга: Комиссарова Наталья

Коммуникационное агентство BCA Marketing:
Креативный директор: Ника Мешанова
Artdirection, копирайт: BCA Marketing
Аккаунт-директор: Ника Мешанова
Аккаунт-менеджер: Алена Антончик

Киностудия "Pandora":
Продюсер: Ольга Иванова
Режиссер: Виктор Вилкс
Оператор: Андрей Вакорин
Postproduction: postproduction.ru