20.11.2009

"Грязные" моющие средства

Промо-кампания производителя чистящих средств Method

Method - это один из немногих производителей моющих средств и продуктов личной гигиены, которому удалось прорвать "заслоны" таких корпоративных гигантов, как Unilever и Procter & Gamble и продолжить успешно развиваться на рынке.

Новая рекламная кампания, разработанная агентством Droga5, называется People Against Dirty или "Народ против грязи". Суть кампании, которая разворачивается вокруг онлайн-петиции, заключается в том, что все люди имеют право знать, какие химические вещества входят в состав средств, которые они используют.

Данный рекламный ролик в шутливой форме доносит до зрителей мысль о том, что чистящие средства на самом деле не такие уж чистые. Едва ли можно придумать лучший образ, чем похабные мыльные пузыри, оставшиеся после уборки ванны.




Состав творческой группы
Agency: Droga5
Creative Chairman: David Droga
Executive Creative Director: Ted Royer
Copywriter: Tim Gordon
Art Director: Amanda Clelland
Head of Integrated Production: Sally-Ann Dale
Agency Producer: Cheri Anderson
Production Company: Oil Factory
Director: Tomorrow's Brightest Minds
Editorial: Beast
VFX Company: Buck
Post: Absolute Post
Music: Beacon Street Studios
Sound: Sound Lounge