19.11.2009

"Конфаэль" понесет шоколад в народ

Начав выпуск продукции в эконом-сегменте

Иллюстрация с сайта adensya.ru
В следующем году кондитерская фабрика "Конфаэль", которая сейчас специализируется на премиальных шоколадных изделиях и подарках из шоколада, начнет выпускать и более демократичную продукцию. Об этом пишет РБК daily со ссылкой на владелицу "Конфаэль" Ирину Эльдарханову.

Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 миллионов долларов, отметила предпринимательница. Планируется привлечь финансовых инвесторов, но на первом этапе "Конфаэль" ограничится собственными средствами. "Сейчас годовой оборот компании составляет 600 миллионов рублей, а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году", заявила Ирина Эльдарханова РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет, по ее словам, составит 100 рублей.

Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов заметил РБК daily, что "Конфаэль" достигла потолка в реализации элитного шоколада. "Решение выйти в массовый сегмент - правильный шаг, однако инвестиций в 10 миллионов долларов недостаточно, чтобы стать значимым игроком, считает Коркунов. Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у "Конфаэль" сейчас нет, требуется значительно большая сумма".