18.11.2009

Танцевальная энергия Puma Urban Motion

Кампания от Progression

Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новый аромат Puma Urban Motion для молодых людей и девушек. Для разработки интегрированной кампании российского запуска и дальнейшего продвижения данной линии ароматов компания выбрала агентство маркетинговых коммуникаций Progression.

Перед агентством стояла задача разработать такую интегрированную кампанию, которая бы привлекла внимание целевой аудитории к новому аромату, заставила говорить о нем, распространять эту информацию как можно большему количеству людей и, конечно - увеличила продажи бренда.

Для наибольшего охвата целевой аудитории и достижения наилучшего результата, команда агентства решила использовать несколько коммуникационных каналов: промо-кампанию, POSM и in-store размещение, интернет-кампанию, вирусный маркетинг, а также - эффект "сарафанного радио". Но сначала нужно было придумать креативную идею, основываясь на глобальной коммуникационной кампании.

Характер и философия бренда позволили агентству сделать это довольно быстро и точно. PUMA - бренд, сочетающий в себе спорт и моду. Это одежда и ароматы, синхронно звучащие с ритмом жизни современных, технически продвинутых молодых людей и девушек, которые много работают и умеют веселиться на полную катушку. PUMA Urban Motion везде успевает за ними, делая их жизнь еще более яркой. Именно поэтому в основу креативной концепции легла идея танца, движения, ритма и энергии. "Если тебе нравится танцевать - не стесняйся показывать это на публике. Докажи, что ты лучший и получи признание профессиональных танцоров. Прими участие в уличных боях по танцам!".
Таким образом, было положено начало целому направлению современных танцев, для исполнителей которых суть самовыражения заключается в экспрессии, импровизации и движениях.

На специально созданном сайте www.puma-urban-motion.ru можно было зарегистрировать свое видео с танцами, а также принять участие в Puma Dance Battle (состязание по танцам) в своем городе. Лучшие танцоры, чье видео оценили или прокомментировали посетители сайта, выходили в финал.

6 победителей видео конкурса получали главный приз - поездку на мастер-классы в Германию в танцевальную школу Dance Energy.

Помимо Интернета, настоящие битвы происходили на улицах города. В Москве и Санкт-Петербурге в течение месяца проводились реальные уличные состязания по танцам. Всем участникам предлагали попробовать новые ароматы Puma Urban Motion.

Puma Urban Motion


Puma Urban Motion


Puma Urban Motion


Puma Urban Motion


Puma Urban Motion