18.11.2009

POS-Материалы для "ФРустайла"

От дизайн-бюро Magic Style

Дизайн-бюро Magic Style разработало концепцию дизайна pos материалов молодежных напитков Фрустайл, в связи с ре-дизайном бутылки и обновлением продукта. Целевой аудиторией бренда являются юноши и девушки в возрасте 16-23 лет. Поскольку, продукт уже не первый год находится на рынке, необходимо было создать концепт, который вновь привлечет внимание покупателя к уже знакомому бренду. Визуальный ряд концепта построен на самом необычном из вкусов напитка.

Состав творческой группы:

Клиент: ОАО "Лебедянский"
Руководитель проекта: Ольга Булгакова
Агентство: "Дизайн-бюро "Magic Style"
Художественное руководство, дизайн: Миша Савыденко, Юля Жарова, Рома Ромашкин.
Менеджмент: Вика Аракелян

Фрустайл