17.11.2009

До запуска радио «Коммерсант» осталось полгода

Иллюстрация с сайта lenta.ru
В первой половине 2010 года издательский дом «Коммерсантъ» собирается запустить радиостанцию с аналогичным названием, сообщает «Интерфакс». По словам генерального директора ИД Демьяна Кудрявцева, это будет газета «Коммерсант» в радийном формате: ее основными темами, как и в газете, станут бизнес, общество, политика, культура.

Разработкой концепции деловой радиостанции занимается бывший главный редактор Business FM Дмитрий Солопов, пишет Газета.ru. Вероятнее всего, он и возглавит проект в дальнейшем. Скорее всего, «Коммерсант» сэкономит на покупке новой частоты. Холдинг «АФ медиа», в который входит газета, владеет радиостанцией Newtone FM на частоте 93,6 FM. Скорее всего, она будет закрыта, а частоту займет новое деловое радио.

В любом случае, инвестиции в новое радио, по оценкам экспертов, составят от 3 до 5 миллионов долларов. И вложения, скорее всего, окупятся. «Я не исключаю, что они могут вытеснить Business FM, – заметила Газетt.ru аналитик Deutsche Bank Юлия Гордеева. – Бренду «Коммерсантъ», мне кажется, аудитория доверяет больше, чем другим деловым СМИ». Для рекламодателей издательский дом также сможет сделать более заманчивые «пакетные» предложения, включающие рекламу на радио, уточняет эксперт.

Пока что в российском эфире действуют лишь две деловые радиостанции - Business FM и Finam.fm.