17.11.2009

"А где Ваша собака делает это?"

Социальная реклама стала яблоком раздора между администрацией Санкт-Петербурга и автором логотипа "Мамонтиады"

Социальная реклама  Мамонтиада В Санкт-Петербурге стартовала социальная кампания "А где Ваша собака делает это?", вызвавшая недоумение у представителей одного из муниципалитетов города. Как стало известно Sostav.ru, свою концепцию рекламы "собачьего туалета" предложили и представители округа "Петровский", однако их плакаты были отклонены местным Комитетом по печати и СМИ.

Кампания "А где Ваша собака делает это?" размещается по заказу администрации Санкт-Петербурга. Макеты можно встретить на Московском проспекте, вдоль набережной Фонтанки, Александровском парке и других местах. "Социальную рекламу размещают без четко продуманной стратегии, от "фонаря", - заявили в МО "Петровский". - А реклама должна четко и доходчиво указывать на то, что он должен сам обязательно убрать за своей собакой, где бы она это не делала".

"Правильная", на взгляд муниципалитета, реклама была предложена в Комитет по печати и СМИ. Но в комитете на это "бодро отписались", предложив разместить макеты самостоятельно: "если хотите, то сами и делайте", "сами и размещайте".

Автор муниципальных плакатов - студентка политеха Анна Суворова. Она является автором логотипа "Мамонтиады", который претендует на талисман "Сочи-2014".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга



Макеты социальной кампании Анны Суворовой


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга


Социальная кампания администрации Санкт-Петербурга