17.11.2009

"Арт-Профит" передало атмосферу Philips

Агентство решений Арт-Профит выиграло тендер на разработку рекламных материалов для запуска бритвы Philips Nivea for Men. На рынок электроприборов вводятся 3 модели бритв Philips Nivea for Men.

В задачи агентства входила креативная адаптация подтверждения (RTB) слогана кампании "Smooth shave. Healthy Skin. Moisturize your skin while you shave" таким образом, чтобы он передавал атмосферу технологичности и мягкости.

Кроме того, было разработано ключевое изображение и, на его основе, - комплект рекламных материалов. Атмосфера, которую дизайнеры Арт-Профит постарались передать в вижуале - легкость, комфорт, высокие технологии и приятные ощущения.

бритвы Philips Nivea for Men, Арт-Профит


бритвы Philips Nivea for Men, Арт-Профит


бритвы Philips Nivea for Men, Арт-Профит