17.11.2009

Apple придумала рекламу, которую нельзя убрать, не глядя

 IT-корпорация Apple подала заявку на патент, где описывается новый тип рекламы, которую можно будет показывать на любых устройствах, где есть экран - телевизоров, медиаплееров, компьютеров, и любой другой электроники.

При этом отличительной особенностью нового типа рекламы является то, что ее нельзя будет пропустить или пролистать. Функция показа рекламы заложена в устройство, на котором ее смотрят, и во время показа объявления все прочие функции будут отключены. Исчезать реклама будет только после того, как пользователь нажмет на правильную кнопку или ответит на простой вопрос, связанный с объявлением. В случае же с медиаплеерами в рекламном аудиоролике пользователя попросят нажать ту или иную кнопку, чтобы подтвердить факт прослушивания.

Сами авторы изобретения заявляют, что с его появлением можно будет продавать сложную технику по значительно более низкой цене, или же и вовсе раздавать бесплатно на рекламных акциях. Производитель же будет получать прибыть от рекламы на устройствах.