17.11.2009

Душераздирающая социальная реклама из Италии

Кампания агентства McCann Milan для организации Casa do Menor

Итальянская социальная кампания международной общественной организации Casa do Menor направлена против насилия над детьми. Кампания включает в себя печатную рекламу и телевизионный ролик с поистине давящим видеорядом.

Принт McCann Milan для организации Casa do Menor


Темой принта стало сексуальное насилие над детьми, а ролик сосредоточился на жестоком обращении в целом.

В центре сюжета - маленький мальчик, который повсюду таскает за собой двойника словно бы пребывающего в состоянии глубокого кататонического шока. Таким образом креативщики решили показать, насколько тяжелым бременем является для ребенка жестокое обращение, пусть даже он и не показывает этого внешне.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru