Артемий Лебедев и Grolsh на страже социальной рекламыПиво против пиваДизайнер Артмеий Лебедев и пиво Grolsh начинают большой проект социальной рекламы - "Что нас удерживает?". Напомним, в России уже размещается телевизионная рекламная кампания под этим слоганом. Задача - произвести хорошую социальную рекламу, то есть рекламу, которая будет работать, которая заставит людей думать и заставит их изменить свою точку зрения. «В России бывает хорошая реклама и практически не бывает хорошей социальной рекламы, - считает Артемий Лебедев. - Основная проблема заключается в том, что у обычной рекламы есть конкретный заказчик, который знает, какое сообщение он хочет донести, а социальная реклама - одноглазое дитя у семи нянек. Социальную рекламу у нас принято размещать в качестве забивочного материала на пустующих рекламных поверхностях. Заказывают такую рекламу равнодушные тетки из муниципалитетов, а делают ее безрукие дизайнеры из РЭУ. Меня это не устраивает».
С сегодняшнего дня в ЖЖ Артемия Лебедева будут объявляться темы и приниматься работы. Все эти работы будут просмотрены и оценены. Главный мотив всех работ в данном проекте - проблема употребления пива несовершеннолетними и пьянство за рулем. |