16.11.2009

Артемий Лебедев и Grolsh на страже социальной рекламы

Пиво против пива

Дизайнер Артмеий Лебедев и пиво Grolsh начинают большой проект социальной рекламы - "Что нас удерживает?".  Напомним, в России уже размещается телевизионная рекламная кампания под этим слоганом.

Задача - произвести хорошую социальную рекламу, то есть рекламу, которая будет работать, которая заставит людей думать и заставит их изменить свою точку зрения.

«В России бывает хорошая реклама и практически не бывает хорошей социальной рекламы,  - считает Артемий Лебедев. - Основная проблема заключается в том, что у обычной рекламы есть конкретный заказчик, который знает, какое сообщение он хочет донести, а социальная реклама - одноглазое дитя у семи нянек. Социальную рекламу у нас принято размещать в качестве забивочного материала на пустующих рекламных поверхностях. Заказывают такую рекламу равнодушные тетки из муниципалитетов, а делают ее безрукие дизайнеры из РЭУ. Меня это не устраивает».

С сегодняшнего дня в ЖЖ Артемия Лебедева  будут объявляться темы и приниматься работы. Все эти работы будут просмотрены и оценены. Главный мотив всех работ в данном проекте - проблема употребления пива несовершеннолетними и пьянство за рулем.

Лучшие работы попадут в декабре на выставку, а потом будут размещены на улицах страны. "Гролш" является вдохновителем и организатором, никаким образом не вмешиваясь в содержание рекламы, как обещает Лебедев.

Артмеий Лебедев, пиво Grolsh, Что нас удерживает?