16.11.2009

Поддержка самозанятости на ТВ

В роликах об открытии собственного дела

На российском ТВ появились новые ролики в поддержку дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда: мер по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости, заказчик - Минздравсоцразвития России.

Ролики рассказывают о мероприятиях, которые реализуются на базе Центров занятости населения - субсидии на развитие малого предпринимательства и самозанятости. Ролики построены на историях успеха тех граждан, которые уже успели воспользоваться услугами Центров занятости. "Написал бизнес-план" - вторят друг другу герои, рассказывая о своих небольших, но успешных предприятиях.

Как ни странно, в данном случае классический для российской социалки "лубочный" продакшн в этих роликах смотрится даже к месту. Такая манера съемок заставляет верить в реальность происходящего. Кроме того, истории, рассказанные в роликах - чистая правда, главные герои - обычные люди из разных уголков России, обратившиеся в Центр занятости населения и с его помощью прошедшие путь от безработных до владельцев своего дела.

На данный момент в эфире уже 4 истории: сеть социальных парикмахерских, г.Саратов, строительный кооператив, село Новые Печуры, производство бетонных блоков, г.Ртищево, детский клуб, г.Кузнецк.
Идея кампании разработана в Министерстве здравоохранения и социального развития РФ, креатив и продакшн - агентство Про Медиа.