13.11.2009

Федор Бондарчук и Юлия Савичева выступили против уничтожения россиян

Продолжение кампании по отказу от вредных привычек

Российское ТВ снова стало главным каналом по пробуждению социальной ответственности в гражданах. Стартовал третий флайт кампании «Не дай себя уничтожить» (креатив - агентство SHANDESIGN), направленной на снижение уровня потребления алкоголя и никотина. Ролики являются частью коммуникационной кампании «Здоровая Россия», проводимой Минздравсоцразвития России в целях формирования здорового образа жизни.

В первой части кампании приглашенными звездами были внушающие доверие певица Валерия и режиссер Андрей Кончаловский. Во второй - Василий Степанов, Дмитрий Харатьян, Елена Исинбаева и Алексей Чадов. На этот раз – лица кампании опять же режиссер и певица, Федор Бондарчук и Юлия Савичева.

Кампания «Не дай себя уничтожить», пожалуй, первый  социальный антиалкогольный и который открыто давит на патриотическое чувство в связи с курением и пьянством. Пожалуй, эту кампанию можно выделить в ряду других социальных коммуникаций, как чуть ли не единственную использующую рациональный подход к аргументации.

Монолог Федора Бондарчука о нашей стране направлен на якобы уже сложившееся чувство патриотизма. Это может означать, что патриоты новой России перестали быть пропагандисткой целью, а стали реальным маркетинговым сегментом аудитории.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru