12.11.2009

Как мрачные комплексы превращаются в креатив?

Как мрачные комплексы превращаются в креатив? Какими большими проблемами были "большие идеи" до воплощения? Мы посмотрим рекламные ролики и попытаемся предположить, как именно выглядели скелеты в шкафу их создателей. Ведь поковыряться в мозгу неизвестных нам людей - прекрасный способ отвлечься на время от своих собственных тараканов.

Возможно, кто-то еще верит в то, что рекламу создают проницательные циники-манипуляторы, знающие все про наше бренное существование и кормящие нас, земных, мечтами из своего мира, недоступного нам. Как бы не так!

Дима Ульянов и Настя Ким - креативные стратеги одного из сетевых рекламных агентств. Сейчас их клиентами являются Coca-Cola, Google, Heineken, Citibank, Nestle, Ozon, Tefal, Garnier, P&G и другие. Настя - экономист-востоковед по специальности, а Дима начинал свою карьеру мойщиком окон Нью-Йоркских небоскребов. Уже больше 7 лет они профессионально делятся своими комплексами с вами. Семинар пройдет на английском языке.

Место проведения: магазин "Республика", ТЦ Лотте Плаза, Новинский бульвар, 8.

Вход свободный.