12.11.2009

Бизнес в кадре

Рунет обрастает деловыми видеохостингами

Еще несколько лет назад обмениваться видео по сети было в диковинку. Сегодня - это не просто массовое трендовое явление, в рунете начали появляться специализированные видеоресурсы. На днях компания "БизнесФильм" запустила "портал с видеороликами о бизнесе". Эксперты говорят, что будущее онлайна так или иначе связано с видео, вопрос только в том: выгодно ли создавать такие тематические проекты как самостоятельный продукт.

Пока ресурс Bizon-e.ru  нельзя назвать полноценным видеохостингом - его пользователи не могут выкладывать и обмениваться собственным видео - однако в будущем этих преград не станет, говорят его создатели. Сейчас на страницах портала представлено только видео собственного производства (порталом владеет production-компания "БизнесФильм"). Например, здесь выложены видеоролики с участием гуру маркетинга Игоря Манна.

Целевых аудиторий у Bizon-e.ru три, рассказала в беседе с Sostav.ru гендиректор "БизнесФильм" Юлия Петрова: студенты, менеджеры средней руки и руководители компаний. В соответствии с этим и сегментирован контент.

Владелец одного из крупных интернет-СМИ считает, что сама по себе идея создания видеохостинга о бизнесе без наличия тематической платформы (например, информационного портала) совершенно бессмысленна. "Могут возникнуть трудности с окупаемостью, - говорит он. - Ведь надо понимать, что любой видеохостинг сложен и дорог в производстве, требует огромного количества усилий".

Монитизировать ресурс руководство Bizon-e.ru собирается через рекламу. На специализированных видеохостингах ее можно продавать дороже. "Она более адресная, - объясняет технический директор Videosostav.ru Юрий Сазонтов. - Кроме того, видеохостинг имеет широкие возможности по размещению в нем контекстной рекламы".

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru