12.11.2009

Звезды кино в рекламе Совкомбанка

In-house креатив для аудитории 50+

На российском ТВ идет рекламная кампания "Совкомбанка" "Звезда кино". Лицами кампании стали Борис Щербаков и Татьяна Догилева

Креативная концепция разработана in-house, собственными силами Департамента по связям с общественностью и рекламы Совкомбанка. За продакшн ответственны разные команды.

Первый ролик с Борисом Щербаковым снимала творческая группа режиссера Эльдара Салаватова. А ролик с участием и Щербакова, и Догилевой - студия "Кадры",(продюсер - Александр Неруш).

Концепция кампании состоит в том, что "Звезда кино" - такой же обычный человек, как и все остальные. Идея - показать звезду в его "повседневной" жизни и манере общения. Ролик - не обращение звезды к потребителям, а "документальное" кино об его жизни. Задача ролика в том, чтобы показать, что звезды, как и обычные люди, выбирают подходящий им банк, и сами в него ходят, они общаются между собой и доверяют друг другу.

Коротко концепция кампании представители "Совкомбанка" выражают так: "Банк - для обычных людей, и что ему можно доверять". Именно поэтому используется простая речь и "просторечия" с двойным смыслом: "Подпишетесь" с неправильным ударением, "Я доверяю близким друзьям" с двойным смыслом в отношении субъекта доверия.

Целевая аудитория, на которую рассчитана кампания - это мужчины и женщины старше 50 лет, в соотношении 35/65, со средним уровнем дохода. Спокойные, разумные, они придерживаются консервативных взглядов, ценят прямое и доверительное общение. Очень важна региональная группа и аудитория. Охват кампании - средние и малые города России, 25 субъектов РФ.

Бюджет рекламной кампании не разглашается. Размещением на ТВ (Первый канал, Россия) занимается агентство M-liner. В прессе ("Аргументы и факты", "Комсомольская правда", "Антенна-Телесемь" а также в региональной прессе) макеты размещает РА "Total View". Поддержка проходит не только на ТВ и в прессе, наружной рекламе, на радио и при помощи POSM.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru