12.11.2009

Лысый Киркоров стал рекламным образом

Рекламная кампания нового журнала

Компания "Ньюс медиа - Рус", издатель газет "Твой День" и "Жизнь", интернет-портала Lifenews.ru, объявляет о пополнении в линейке своих продуктов. В ноябре в продажу поступил первый номер нового глянцевого журнала "Жара". 80-полосное издание описывает свою концепцию следующем образом: "Откровенные интервью известных людей, последние новости из жизни звезд шоу-бизнеса и спорта, светская хроника, подробная ТВ-программа".

Еженедельный тираж "Жары" - 150 000 экземпляров - будет распространяться по Москве и регионам РФ. Главным редактор журнала назначен Вирабов Игорь Николаевич, прежде работавший заместителем главного редактора "Комсомольской правды, затем заместителем главного редактора "Известий"

Рекламная кампания нового журнала о звездах "ЖАРА" стартовала 1 ноября. Биллборды 3х6, стикеры в метро, электричках - все эти рекламные носители рассказывают о новом издании "Ньюс медиа-Рус". На плакатах и стикерах - звезда первого номера журнала - Филипп Киркоров.

"Нам сообщили, что лицом кампании должен быть лысый Филипп, - рассказывает старший Рекламный снайпер Роман Мамаев, занимавшийся креативной разработкой концепции кампании. - И необходимо было под эту данность придумать концепт и копирайт. Так как контент журнала отличается от подобных изданий смелостью и некоторой звездной самоиронией, мы решили отразить это в РК"

Рекламная кампания нового журнала "Жара" продлится до конца ноября.











Состав творческой группы:
"Рекламные снайперы"
Креатив, копирайт, арт-дирекшн: Роман Мамаев, Екатерина Богданович