12.11.2009

Британский регулятор не нашел крамолы в рекламе о бычьем вымени

Комиссия по стандартам в рекламе Британии (Advertising Standards Authority, ASA) отклонила обвинения в адрес рекламной кампании энергетического напитка Tango. В ASA поступило 82 жалобы на эту кампанию, в которых говорилось, что реклама понуждает к оральному контакту с быком.

В частности, большая часть жалоб касалась текста "Too much Tango made me suck a bull's udder" ("Перебрав Tango, я сосал(-а) бычье вымя"), поскольку, по мнению обвинителей, в предложении содержится намек на оральный секс с животным.

Также потребители жаловались на слоган: "Too much Tango made me shave my nan. Innit." ("Перебрав Tango, я побрила свою бабулю"). Третьим по количеству жалоб стал текст "Too much Tango makes your guffs "smell like oranges". Seriously I just did one" ("Если вы переберете Tango, у ваших газов будет запах апельсинов. Серьезно, я только что попробовал").

Представители Tango в свою очередь заявили, что рекламная кампания направлена на молодежную аудиторию в возрасте от 17 до 25 лет, среди которых распространен подобный юмор. В частности, рекламный слоган о быке должен был восприниматься как "легкомысленный, странный и забавный", говорится в заявлении владельца бренда Tango компании Britvic Soft Drinks.
В свою очередь члены ASA решили, что большинство людей, в том числе детей сочтут тексты глупыми и не увидят в них никаких намеков.