11.11.2009
Каннские львы Иллюзион

"Каннские львы" прорычали на всю Москву

Вот и прошло одно из самых значимых мероприятий в области рекламы - Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы 2009" в Доме кино и показ лучших рекламных роликов прошлых лет "Каннских львов" в клубе ZONA. С каждым годом армия поклонников рекламы становится все более многочисленной, лучшее доказательство чему - очереди с улицы, несмолкаемый смех в зале и долгое эмоциональное обсуждение увиденного.

Телеканал "Иллюзион+" стал официальным телевизионным партнером Презентации "Каннские львы". Мы самым активным образом участвовали в подготовке и анонсировании Презентации, проводили конкурс среди любителей кино на самую лучшую концовку фразы "Кино, вино и….". А самый креативный счастливец получил не менее креативный сувенир - фотоальбом в виде кинохлопушки.

Специальным призом, правом на бесплатную трансляцию, киноканал "Иллюзион+" наградил социальный ролик "Глаз" от КГ LBL, представленный в фестивальной программе "Львенок" (российская версия "Каннских львов").
На этом наше сотрудничество с фестивалем не заканчивается, а только начинается! Самые смешные и самые оригинальные ролики ждут наших любимых зрителей на киноканале "Иллюзион+". Также в этом году Презентация "Каннских львов" прокатится волной рекламы по крупнейшим городам России.