11.11.2009

Новый "Профиль"

Движется в направлении интернет-журналистики

В сентябре состоялся ребрендинг журнала "Профиль". Его основная задача: сделать материал более легким для чтения. Для достижения этой цели были "подрезаны" тексты статей и добавлены такие элементы как цитаты, инфографика и карты.

Изменение формы было следствием изменения содержания журнала. В материалах теперь делается уклон на экономическую тематику. Например, в сентябрьском номере есть статья о знаменитом фотографе Энни Лейбовиц, которая оказалась на грани банкротства.

"Чтобы подобные материалы не казались скучными и серыми, они должны быть и визуально интересными, зрелищными, вы не должны уставать от чтения! - считает шеф-редактор "Профиля" Михаил Логинов, - К тому же, каждый читатель имеет право обладать полной информацией, видеть целую картину - для этого мы печатаем графики, статистику, цитаты".

Напомним, что Михаил Логинов был назначен шеф-редактором журнала "Профиль" в июле. Ранее он работал заместителем главного редактора журнала "Итоги", заместителем главного редактора газеты "Сегодня", заведующим отделом финансов "Коммерсант Daily", директором отдела "Интерфакс-ТВ".

Обложка журнала Профиль