11.11.2009

Ahmad Tea повезет покупателей в Англию на чаепитие

Этой осенью британская компания Ahmad Tea Ltd. предоставит потрбителям возможность совершить путешествие в Лондон и принять участие в настоящем английском чаепитии five-o -clock.

Рекламная кампания адресована, прежде всего, к лояльной аудитории бренда. Креативная концепция отражает классический имидж Ahmad Tea как старейшей семейной компании, тесно связанной с английским образом жизни и английской культурой, и призвана привлечь внимание потребителей к традиционному английскому чаепитию Five-o-clock .

Медиа-микс предполагает использование основных коммуникационных каналов продвижения, направленных на максимальный охват целевой аудитории.

В рамках рекламной кампании запланированы размещение на федеральном ТВ, наружная реклама с использованием экстендеров в Москве и городах миллионниках; радио; размещение в прессе; промо- активность в интернет на популярных ресурсах; поддержку в ключевых федеральных сетях.

Срок проведения акции: с 15.10.2009 по 15.12.2009



Состав творческой группы
BTL- поддержку осуществляет агентство "New Point".
Медиа - планирование - "Maxus".
Продакшн видео- и радио- роликов - агентство "Трехмер"

Ahmad Tea