11.11.2009

Бренд-платформа: «Как стать настоящим мужчиной»

Продолжение кампании от Old Spice

Кампания от Old Spice продолжается. В сети появился второй вирусный ролик серии «Да, я настоящий мужчина». На этот раз ставка делается на другое экстремальное мужское хобби – стрельбу.  



Как сообщал Sostav.ru ранее, вирусная часть кампании началась в октябре этого года. Первым в сети из серии «Да, я настоящий мужчина» появился ролик об экстремалах на Нагатинской набережной. На сайте Old Spice, отсылкой на который заканчивался вирусный ролик, есть раздел "Видео", где выкладываются и остальные ролики. На сегодняшний день их два.

Одновременно с вирусной частью кампании на ТВ проходят спонсорские ротации пятисекундников Old Spice, которые транслируют ту же идею - «Да, я настоящий мужчина» и отсылают на сайт oldspice.ru, где, по сути, и проходит основная – вирусная -  часть кампании.

В России бренд ведет российский офис Saatchi&Saatchi, им же, как предполагается, и сделали эту кампанию.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru