"Евросеть" - зебра, курица, медведь
Ритейлер не взял на конкурс вирусный ролик питерских студентов и Ивана Квасова Ответ организаторов был таким: "Ваш ролик "Евросеть, Евросеть - зебра, курица, медведь!" не принят к участию в конкурсе, т.к. видео ролик не соответствует заданному брифу". Состав творческой группы: Рекламная концепция, сценарий: PublicMorozov (Виктор Смирнов, Михаил Баев, Геннадий Цветков), Иван Квасов Текст песни: Иван Квасов Певец: Николай Берковский Оператор: Геннадий Цветков Продакшн и монтаж: Go-Home-Video (Олег Артемьев, Инга Киркиж) Дизайн логотипа: Виктор Смирнов и Иван Квасов ![]()
Иллюстрация с сайта euroset.ru
Конкурс, объявленный ритейлером, носит название «Настроение улучшится!» и должен завершиться 29 ноября. Подробно с брифом можно познакомиться здесь. «Победителей определяет не жюри, а народная любовь, - написано на сайте конкурса. - Свой ролик вы вывешиваете на таких хостингах как YouTube, RuTube и т.д. Чем больше просмотров будет у вашего видео - тем ближе победа. Так что есть смысл размещать ролик на всех хостингах, которые участвуют в конкурсе». В течение месяца организаторы смотрят, какие ролики оказались более популярными, какие - менее. 14 января будут объявлены победители. Их будет 7 (если все 7 роликов смогут преодолеть планку 10 000 просмотров): «Жестких ограничений на содержание ролика нет. Он должен быть веселым, остроумным, искрометным и интересным. И, конечно, приличным». Приз в 500 000 рублей будет поделен следующим образом: 1 место 175 000 рублей 2 место 125 000 рублей 3 место 75 000 рублей 4 место 50 000 рублей 5 место 30 000 рублей 6 место 25 000 рублей 7 место 20 000 рублей |