11.11.2009

"Евросеть" - зебра, курица, медведь

Ритейлер не взял на конкурс вирусный ролик питерских студентов и Ивана Квасова

Компания Евросеть не допустила к конкурсу вирусных видео ролик, созданный группой студентов PublicMorozov. В качестве независимого консультанта к созданию ролика был привлечен Иван Квасов.

Открытый конкурс на создание вирусного видео был объявлен в сентябре.

"В креативном брифе предлагалась полная свобода действий и самовыражения, - рассказывает копирайтер Иван Квасов. - Единственными формальными требованиями к ролику было наличие логотипа Евросети, положительный образ компании и соответствие действующему законодательству".

Группа студентов из Санкт-Петербурга, объединенная торговой маркой PublicMorozov, откликнулась на призыв компании.

"Назрела необходимость скорректировать негативный, разухабистый, матерный имидж Евросети, говорят авторы. - Компания должна стать социально ответственной, повернуться лицом к людям и животным. Итогом работы над позиционированием корпорации стали новый бренд-лайн: "Евросеть, Евросеть - зебра, курица, медведь!" и видеоролик".

Ответ организаторов был таким: "Ваш ролик "Евросеть, Евросеть - зебра, курица, медведь!" не принят к участию в конкурсе, т.к. видео ролик не соответствует заданному брифу".




Состав творческой группы:
Рекламная концепция, сценарий: PublicMorozov (Виктор Смирнов, Михаил Баев, Геннадий Цветков), Иван Квасов
Текст песни: Иван Квасов
Певец: Николай Берковский
Оператор: Геннадий Цветков
Продакшн и монтаж: Go-Home-Video (Олег Артемьев, Инга Киркиж)
Дизайн логотипа: Виктор Смирнов и Иван Квасов

Евросеть
Иллюстрация с сайта euroset.ru


Конкурс, объявленный ритейлером, носит название «Настроение улучшится!» и должен завершиться 29 ноября. Подробно с брифом можно познакомиться здесь.

«Победителей определяет не жюри, а народная любовь, - написано на сайте конкурса. - Свой ролик вы вывешиваете на таких хостингах как YouTube, RuTube и т.д. Чем больше просмотров будет у вашего видео - тем ближе победа. Так что есть смысл размещать ролик на всех хостингах, которые участвуют в конкурсе».

В течение месяца организаторы смотрят, какие ролики оказались более популярными, какие - менее. 14 января будут объявлены победители. Их будет 7 (если все 7 роликов смогут преодолеть планку 10 000 просмотров): «Жестких ограничений на содержание ролика нет. Он должен быть веселым, остроумным, искрометным и интересным. И, конечно, приличным».

Приз в 500 000 рублей будет поделен следующим образом:

1 место 175 000 рублей
2 место 125 000 рублей
3 место 75 000 рублей
4 место 50 000 рублей
5 место 30 000 рублей
6 место 25 000 рублей
7 место 20 000 рублей