11.11.2009

Новый класс от Mercedes-Benz

Кампания от BBDO Moscow

В прессе, outdoor и Интернете началась рекламная кампания под слоганом "Зима не зима" в поддержку выхода на рынок нового автомобиля c E-Класс 4MATIC.

Теперь, благодаря системе полного привода 4MATIC, доступного на новых автомобилях Е-Класса, о сцеплении с дорогой заботятся надежные технологии. Эта система работает постоянно, и ей требуется минимум времени, чтобы справиться с любыми неблагоприятными погодными и дорожными условиями. А значит, c Е-Класс 4MATIC вождение становится по-настоящему комфортным. И зима теперь больше не зима.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.








Состав творческой группы:
Клиент ЗАО "Мерседес-Бенц Рус":
Руководитель отдела маркетинга: Елена Дивакова
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Олеся Козлова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Михаил Медведев

Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Михай Колибан

(Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы, арт-директор: Хольгер Пааш
(Holger Paasch)
Head of copy, старший копирайтер: Виктор Соколов
Дизайнер: Сергей Егоров
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Директор по работе с клиентами: Кристина Танчер
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Каширина
Младший менеджер по работе с клиентами: Юлия Ванюшина

Команда BBDO Interactive:
Руководитель проектами:Александр Сычков
Дизайнер: Артем Ефимцев
Дизайнер: Петр Крыкин
Флеш-аниматор: Андрей Никитин

Продакшн: Fiero Animals