Новый класс от Mercedes-Benz
Кампания от BBDO Moscow
В прессе, outdoor и Интернете началась рекламная кампания под слоганом "Зима не зима" в поддержку выхода на рынок нового автомобиля c E-Класс 4MATIC.
Теперь, благодаря системе полного привода 4MATIC, доступного на новых автомобилях Е-Класса, о сцеплении с дорогой заботятся надежные технологии. Эта система работает постоянно, и ей требуется минимум времени, чтобы справиться с любыми неблагоприятными погодными и дорожными условиями. А значит, c Е-Класс 4MATIC вождение становится по-настоящему комфортным. И зима теперь больше не зима.
Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Состав творческой группы:
Клиент ЗАО "Мерседес-Бенц Рус":
Руководитель отдела маркетинга: Елена Дивакова
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Олеся Козлова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Михаил Медведев
Команда BBDO Moscow:
Креативный директор: Михай Колибан
(Mihai Coliban)
Руководитель творческой группы, арт-директор: Хольгер Пааш
(Holger Paasch)
Head of copy, старший копирайтер: Виктор Соколов
Дизайнер: Сергей Егоров
Директор по стратегическому планированию: Александр Агатов
Директор по работе с клиентами: Кристина Танчер
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Каширина
Младший менеджер по работе с клиентами: Юлия Ванюшина
Команда BBDO Interactive:
Руководитель проектами:Александр Сычков
Дизайнер: Артем Ефимцев
Дизайнер: Петр Крыкин
Флеш-аниматор: Андрей Никитин
Продакшн: Fiero Animals