Реклама автостраховки с помощью гоночной игры в iPhoneИнтерактивная кампания от компании Novocortex для VrijVerzekerdГолландская маркетинговая компания Novocortex разработала кампанию для голландской страховой фирмы VrijVerzekerd с использованием специального игрового приложения для iPhone. Программа автострахования от VrijVerzekerd компенсирует полную стоимость машины после аварии, то есть водитель фактически может купить такую же машину и ехать дальше. "Чтобы проиллюстрировать это преимущество, - заявил представитель Novocortex, мы создали игру для iPhone под названием "Бесконечные Гонки" (Endless Racing Game). Это одна из первых мультиплеерных игр, в которой действие переносится с одного устройства на другое. Суть игры в том, чтобы доехать до финиша за минуту - после этого машина перемещается на другой iPhone, и следующий пользователь принимает эстафету. Таким образом, гонка может продолжаться бесконечно. В случае аварии, на помощь приходит компания VrijVerzekerd, которая возвращает автомобиль на трассу". Для привлечения внимания к игре Novocortex подготовила онлайн видео, в котором игровой автомобиль едет по очень длинной цепочке из iPhon'ов, и разослали ссылку на ролик авторам, пишущим об играх и гаджетах. Отклик не заставил себя ждать, вскоре появился ряд публикаций, которые вызвали дискуссии о том, существуют ли "Бесконечные Гонки" в реальности и возможно ли вообще создать игру, действие которой переносится с одного коммуникатора на другой. Благодаря этому множество пользователей iPhone узнали о существовании игры и о возможности действительно построить бесконечную гоночную трассу, соединив свои телефоны через Bluetooth, благодаря разработанной в апреле peer-to-peer технологии. Только за первую неделю ролик на YouTube собрал 130 тысяч просмотров и 150 пятизвездочных рейтингов от зрителей, таким образом, став самым популярным видео в Голландии. Кампания проведена Novocortex в тесном сотрудничестве с Eat Information / Red Graphic. iPhone app сделан в ScienceSoft, видео - в Bullet ICP, музыка - DrumEcstasy. |