10.11.2009

"Эксмо" отдалось MediaCom

Впервые ИД займется централизованной рекламой

С осени 2009 года агентство MediaCom осуществляет стратегическое и тактическое планирование и баинг для ИД "Эксмо". Это первых опыт издательского дома по объединению усилий всех своих редакций и размещения централизованной рекламы. Партнером было выбрано агентство MediaCom.

"Издательство - особая компания, для успешности которой критически важен вклад работающих в ней людей, - говорит заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе Егор Ваганов. - Мы производим не станки, не металлические листы и не бревна, наша задача открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Это понимают все наши сотрудники, и мы ждем такого же личностного отношения к нашей миссии и от приглашенных специалистов. Медийное агентство должно осознавать, что главный наш капитал и ценность - это наши читатели, люди с разнообразными вкусами, разного возраста и социального положения".

"Сложность работы с издательским бизнесом в том, что рекламное сообщение, как и книга, должно иметь всеобщую доступность и, вместе с тем, сохранить личностное обращение. Нашему клиенту, издательскому дому, занимающему по данным Российской книжной палаты лидирующие позиции по тиражу и количеству наименований издаваемых книг, это отлично удается, - делится своими впечатлениями Ник Бэррон, генеральный директор агентства MediaCom. Я вижу нашу задачу, во-первых, соответствовать по уровню сервиса и новациям лидеру рынка, а во-вторых, сохранить неповторимую атмосферу книжного дела".