10.11.2009

Именной парфюм для масс-маркета в исполнении Armbrand

По заказу лидера белорусского парфюмерного рынка DILIS COSMETIC, креативная компания Armbrand разработала идентификацию и дизайн упаковки на новую именную парфюмерную линию Atlantica - белорусской поп-группы, которая поет на английском и французском языках.

В серии три аромата: два мужских и один унисекс, каждый из них соответствует названию трех хитов группы из трех альбомов, цвет парфюма и упаковки также соответствует "настроениям ароматов".

Упаковка изобилует решениями в сегменте масс-маркета, начиная с полос-волн и заканчивая сквозным отверстием в форме гальки-медиатора, передающим сквозь матовое стекло флакона такие свойства товара, как парфюмность, летучесть, воздушность. С помощью современных технологий это отверстие можно удачно использовать в качестве организации POS-материала прямо на месте продажи, просто выставив позади упаковки медленно пульсирующий светодиод.

Лицом новой линии парфюма стал солист и лидер группы Atlantica Алекс Дэвид - как активно работающий промо-образ, поддерживающий настроение аромата и говорящий о его гендерной принадлежности.

Продажи на территории Белоруссии, России, Украины, Молдовы, Казахстана и странах Балтии начнутся с 9-го ноября.