"Полное собрание интернет-развлечений" от "Билайн"Новая кампания от Lowe Adventa"Билайн" объявляет о начале рекламной кампании "Полное собрание интернет-развлечений", посвященной ресурсам локальной сети Домашнего Интернета "Билайн". Рекламная кампания нацелена на то, чтобы познакомить пользователей Домашнего Интернета "Билайн" со всеми возможностями развлекательных ресурсов их сети, содержащих самые популярные онлайн-игры; интернет-телевидение; видеосайт с возможностью размещения собственных роликов; фотосайт с возможностью заказа печати и доставки фотографий курьером; более 100 каналов интернет-радио; сайт знакомств с десятками тысяч анкет; сайт онлайн-дневников, где можно вести свой личный блог; образовательный сайт с обширной коллекцией бесплатных рефератов; детский развлекательный портал с развивающими игрушками для детей и полезной информацией для родителей; видеоуроки, посвященные работе с компьютерными программами; форум, в котором принимают участие десятки тысяч пользователей. Рекламная кампания развлекательных ресурсов сети "Билайн" продлится до 30 ноября 2009 года. Для нее разработаны печатные материалы (постеры, листовки и стикеры), а также баннеры для продвижения в Интернете. Lowe Adventa: Арт-Директор - Анна Извольская Копирайтер - Андрей Левин Арт-байер - Татьяна Евецкая Аккаунт-директор - Александра Бирюкова Аккаунт-менеджер - Екатерина Ураева Команда "Билайн": Мария Яковлева - Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Беляков Константин - Ведущий специалист по поддержке массовых инициатив Екатерина Сучкова - Ведущий специалист по развитию Интернет проектов |