10.11.2009

Права ребенка в новой коммуникации Unicef

Старт кампании от Лаборатории социальной рекламы

Детский фонд ООН (Unicef) объявляет о старте кампании социальной рекламы, посвященной защите прав ребенка. Основная цель кампании "Права ребенка" - напомнить родителям, детям, всему обществу о необходимости учитывать интересы ребенка и соблюдать его права при принятии всех важных решений как на уровне семьи, так и на уровне государства. Кампания проводится при поддержке и участии Правительства Москвы.

Кампания приуроченна к 20-летию Конвенции о правах ребенка - 20 ноября, когда отмечается Всемирный день защиты детей.

Однако остается и множество нерешенных проблем. Смертность среди детей в России все еще в четыре раза выше, чем в странах Западной Европы. Несмотря на развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, многие дети все еще лишены возможности жить в семье. Число детей, живущих в государственных учреждениях, не сокращается: около 156 000 воспитываются в детских домах и интернатах. В России более 500 000 детей с инвалидностью, часть из них не имеет доступа к качественному образованию. В особом внимании нуждаются дети, которые зачастую "выпадают из поля зрения" властей и общества в целом: дети в кризисной ситуации, дети, живущие с ВИЧ, "уличные дети", дети мигрантов и другие.

То, как чувствуют себя дети, зависит не только от политики и мер, принимаемых властями, но и от действий и отношения окружающих. Каждый ребенок независимо от состояния здоровья, национальности, пола, социального статуса должен иметь возможность расти в семье, получать адекватное образование, не подвергаться дискриминации и участвовать в жизни общества.

В рамках кампании Лабораторией социальной рекламы по заказу ЮНИСЕФ был создан видеоролик (15 и 30 секунд), разработаны макеты наружной и журнальной рекламы. С 1 ноября 2009 г. по 1 марта 2010 г. эти материалы будут бесплатно транслироваться на общероссийских и региональных телеканалах, в крупных супермаркетах, аэропортах. В рамках партнерства по инициативе "Города доброжелательные к детям" Правительство Москвы выделяет ЮНИСЕФ большое число рекламных щитов на улицах города.





Макет наружной рекламы (билборд)



Макет рекламного плаката