10.11.2009

"МедиаСеть СЗ" и Enterprise Estonia рассказывают о сюрпризах в Эстонии

Центр развития туризма Enterprise Estonia совместно с агентством «МедиаСеть СЗ» проводит третью рекламную кампанию по привличению петербургских туристов в Эстонию. Кампания стартовала 26 октября и продлится до конца ноября.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в этом году «МедиаСеть СЗ» снова участвовала в тендере в качестве партнера эстонского агентства Media House OU. Участниками тендера были также эстонские представительства таких сетевых компаний, как Carat и Aegis Media. В ходе тендера  представленные агентствами предложения оценивались по трем параметрам – эффективность предложенной медиастратегии, охват целевой аудитории, скидки по предложенным медианосителям.

«Тендер был полностью открыт с точки зрения определения победителя, что в наше время – большая редкость, - рассказала Юлия Дубровина, директор клиентского сервиса «МедиаСети». - Мы изначально знали, какие параметры нашего предложения будут иметь определяющее значение в ходе тендера и при подготовке обращали внимание не только на стратегические аспекты, но старались также показать максимальный охват ЦА и сразу же получить максимальные скидки по тем носителям, которые мы предлагали. В результате наше агентство получило 99.8 баллов из 100 возможных!»

В этом году проводится более масштабная рекламная кампания. Если в прошлом году Enterprise Estonia продвигала идею различных видов отдыха в Эстонии, то в этом году коммуникационная платформа кампании – знакомство с городами Эстонии и эстонскими традициями, включая культуру и кухню этой страны. Кампания называется: «Эстония – страна приятных сюрпризов!», что подчеркивает основную задачу кампании – максимальный охват целевой аудитории, привлечение их на сайт Visitestonia.com.

По данным исследований TNS, жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области очень активно путешествуют, наиболее активно посещая соседнюю Финляндию. Страны Балтии – пока лишь на пятом месте в этом списке. Партнерами РК стали компании, которые обеспечивают доставку туристов в страну - Estonian Air, возобновившая регулярные рейсы в Петербург, а также автобусная компания  Euroline. Обе эти компании участвуют и в розыгрыше путевок в эстонские города Таллин, Тарту и Пярну. Розыгрыш стал уже традиционным и будет проводиться в рамках рекламной кампании на «Русском радио» ежедневно в течение 10 дней, а также на сайте кампании.

Кроме массированной кампании на радио, включающей три радиостанции – «Русское радио», «Ретро FM» и «Авторадио», задействованы такие охватные носители, как интернет, наружная реклама, пресса, метро (включая путевые щиты, лайтбоксы на станциях и звуковые объявления), а также размещение на плазменных экранах в крупнейших сетях гипермаркетов, кофеен и фитнес-центров.

Особенностью кампании в этом году является еще и то, что в ходе разработки стратегии было принято решение о выделении отдельного бюджета на привлечение той части ЦА, которая регулярно путешествует в Финляндию. Для охвата этой аудитории задействованы такие носители, как наружная реклама по трассе «Скандинавия», специализированные интернет-сайты и  пресса (журнал и сайт «Stop in Finland»), а также размещение рекламных материалов в фирменных поездах РЖД «Илья Репин», следующих по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки.

Креативную концепцию кампании разработало эстонское агентство Tank, оно же занималось адаптацией всех рекламных материалов.



adlife.spb.ru