10.11.2009

Пародийный брендинг

Бабочка MSN, которая больше никогда не взлетит

В 2000 году, когда этот логотип только появился, он казался невероятным гостем из будущего – все же в Microsоft умеют делать чудеса. По пришествию времени земной дизайн догнал и перегнал айдентику MSN, но разноцветная бабочка, казалось, никогда не устареет. В этом, наверно, и кроется секрет старых знаков: если их не тревожить почем зря, они будут служить верой и правдой долгие годы, но если начать двигать, переворачивать, уменьшать или перекрашивать в другие цвета – волшебство пропадает и визуальная гармония рассыпается, как засохшие крылья бабочки. Если же сердце просит новизны, лучше сразу соглашаться на радикальный брендинг.

До и после




Вот и у MSN не хватило смелости на серьезные изменения, поэтому их новый лого, сделанный по мотивам прежнего, выглядит как плохая, очень плохая пародия. Особенно бабочка – мы понимаем, что это абстракция, но даже в самых примерных очертаниях должен быть хотя бы намек на физиологическую логику.





KAK.RU