09.11.2009

Новый фирменный стиль AC Production

Большой компании - большой логотип

Открылся обновленный сайт студии AC Production, разработанный в соответствии с новым фирменным стилем компании.

За годы работы из небольшой компании AC Production превратилась в крупнейшую в Москве студию полного цикла с мощным продюсерским потенциалом и широкими производственными возможностями.

Настал момент, когда старый логотип перестал соответствовать масштабам деятельности компании - требовалось что-то более яркое, запоминающееся и уникальное. Полгода назад было принято решение изменить имидж компании. В рамках концепции "Свобода воплощения" был разработан новый фирменный стиль, преображен интерьер офиса, и создан абсолютно новый сайт.

Новый фирменный стиль AC Production


В процессе разработки проекта были заказаны профессиональные стратегические исследования восприятия AC Production на рекламном рынке, учитывались мнения многочисленных друзей компании, что помогло точнее отразить суть позитивных перемен в компании.

Исполнительный директор и продюсер AC Production Илья Марьяхин так прокомментировал изменения в образе компании:
"Новый логотип отражает в себе многообразие идей и решений, которые компания предлагает своим клиентам. Мозаика, калейдоскоп, витраж, деталь картины современного художника - эти образы лежат в основе нового знака AC Production - команды людей творческих. Присутствие раскрывающей произношение транскрипции в логотипе не случайно. Эта метафора объясняет наш подход к работе - прежде чем воплотить идею, важно понять из чего она родилась, разобраться в сути рекламной кампании и глубине креативной идеи".

скриншот сайта студии AC Production


скриншот сайта студии AC Production


скриншот сайта студии AC Production