09.11.2009

Рестайлинг как предлог

Логотип Pfizer «до» и «после» – одинаково хорош

Фейслифтинг компании Pfizer прошел незаметно и без лишних стрессов для широких масс – не только из-за того, что изменения были самые минимальные для непрофессионального глаза, но и благодаря позитивной «незаметности» этого события.

Логотип Pfizer


То есть и вариант «до», и вариант «после» – логотипы достойные почти в равной степени. Как водится, и у того, и у другого найдутся свои защитники и хулители. Впрочем, мы используем этот рестайлинг еще и как предлог, чтобы показать прекраснейшие допматериалы, которые (как и новый логотип) сделаны в Siegel+Gale:

Siegel+Gale, Рестайлинг


Siegel+Gale, Рестайлинг


Siegel+Gale, Рестайлинг


Siegel+Gale, Рестайлинг


Siegel+Gale, Рестайлинг


KAK.RU