06.11.2009

В Британии запустили социальную рекламу о трансплантации органов

Британская служба здравоохранения (NHS) выпустила социальный рекламный ролик, направленный на пропаганду донорских органов. В ролике утверждается, что ежедневно умирают три пациента, нуждающихся в трансплантации органов. Бюджет данной рекламной кампании составляет 3 миллиона фунтов. Разработкой ролика занималось агентство AMV BBDO.

В рамках кампании предлагается вступить в подразделения донорства, крови и трансплантации NHS. Число вступивших в настоящее время составляет 27% аудитории. "Существует большая разница между теми, кто заявляет о том, что принимает донорство органов как таковое и теми, кто зарегистрировался в нашей программе. Нынешняя кампания призывает всех тех, кто верит в трансплантацию, заявить о себе сейчас", - заявила руководитель подразделения донорства крови и трансплантации NHS Линда Гамлин (Lynda Hamlyn).

Кампания будет длиться до марта следующего года, и также включает онлайн-игру, разработанную pr-агентством Munro & Forster. Сюжет игры основывается на том, чтобы добыть Страшиле из "Волшебника из страны Оз" новое сердце.