06.11.2009
АКАР

Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России приглашает принять участие в работе круглого стола «Как сделать рынок интернет-рекламы более понятным для рекламодателей», который состоится  9 ноября 2009 года в рамках « Недели российской рекламы» (Центральный выставочный комплекс "Экспоцентр", павильон №2, 15:00).

Динамика, с которой рынок интернет-рекламы развивается в последние несколько лет, не до конца соответствует тем возможностям, которые содержит в себе Интернет. В ходе мероприятия участники обсудят вопросы, связанные с рынком интернет – рекламы, а именно: Какие препятствия стоят на пути роста рынка? Как их преодолеть? Как увеличить финансовые потоки в интернет-рекламу, донести до рекламодателей информацию о современных рекламных возможностях и технологиях, доступных в интернете?

К участию в мероприятии приглашены представители компаний, которые являются основными звеньями в рекламной цепи от заказчика рекламы до его аудитории:

Ольга Турищева, генеральный директор Rambler

Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube

Алексей Басов, генеральный директор Begun

Инесса Ишунькина, руководитель отдела интернет-проектов TNS Russia

Mike Shaw, Director, Marketing Solutions (comScore)

Роман Филиппов, генеральный директор Группы компаний Internest

Александр Захаров, Руководитель отдела по развитию бизнеса AdWatch/Isobar Russia

Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive

Анна Раздумина, генеральный директор Index20

Анна Знаменская, генеральный директор Digital Access

Хрусов Сергей, коммерческий директор Rambler

Алексей Сударенко, бренд-менеджер Rambler